Форум независимых банщиков

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Гараж

Сообщений 1 страница 30 из 74

1

автомобильный раздел.

2

Ну, вот собсно мы и в гараже, наливай!
Смотрю на перспективу, наверное на год, дилема, как обычно выбор авто.
Начну, по порядку, что есть и хотелки.
Имеем Гранд Витару XL-7 2006 года, европейка, все на ручке, парт-тайм, 184 лс., машинка удовлетворяет всем хотелкам, кроме проходимости, клиренс 185 мм. можно лифтануть, но за этим потянутся не только финансовые издержки, но придется изменить заводские параметры авто, поэтому гоню эти мысли прочь. Да, и пробег почти 200.000, еще 10-20.000 и надо отдавать.
Вот, такая, даже железяка спереди такая, же.
https://b-a.d-cd.net/aebca04s-960.jpg
Теперь хотелки, бюджет, лям, полтора максимум, заняв у всех у кого можно.
Требуется: полный привод(честный), без всяких псевдоимитаций, семь мест(желательно), дизель (желательно).
С нуля по бюджету УАЗ-Патриот и ГАЗ-Соболь-Баргузин.
По Патру, вопросов поменьше, 10-15 машин у знакомых в эксплуатации, причем разных годов, есть с чем сравнить, а вот по Соболю, с дизелем инфы, реальной, нуль. На бензо-соболе я ездил, факультативно 2 года, бедный и несчастный был мотор.
На вторичке, Джип-Командер??? (только дизель) перелицованный мерс, Тойота-Хайлюкс, Форд-Рейнждер.
Все чаще посещают мысли про Патра, взять, загнать в тюнинг-ателье исправить заводские косяки(обсуждать их нет смысла, в нете инфы море) проходимости его мне даже в стоке хватит с головой.
Ну, у кого какие мысли?, с учетом снега 6-7 месяцев в году.

3

Межколесные блокировки нужны. С дизелями это - Дефендер, Крузак 105, Патрол (но не все модификации).

4

Дмитрий написал(а):

Дефендер

Легенда, со всеми вытекающими, понты дороже денег, авто не на каждый день.

Дмитрий написал(а):

Крузак 105,

Заслуживает внимания, особенно если есть время повыбирать, а оно есть.
Чета, я 105-й упустил совсем из внимания, 1HZ, почти 80-ка.

Дмитрий написал(а):

Патрол

Тоже, что и со 105-м, придется попотеть выбираючи, дабы отсечь говномесов.

Дмитрий написал(а):

Межколесные блокировки нужны.

Желательно, но не обязательно, я же не в "целИк" собрался лезть, мне, б полметровые переметы,километрами, да в колее не спасовать.
Да. Дим, спасибо за 105-го.

5

Митсубиси Паджеро. 
А лучше Паджеро спорт. Вариант не слишком дорогой. Проходимость отличная. Можно взять свежий с трансмиссией Супер селект!
У знакомого есть, любитель грибов и ягод и поколесить по России. Очень доволен. Владеет уже года 3-4.

6

Дмитрий написал(а):

Митсубиси Паджеро.
А лучше Паджеро спорт. Вариант не слишком дорогой. Проходимость отличная. Можно взять свежий с трансмиссией Супер селект!
У знакомого есть, любитель грибов и ягод и поколесить по России. Очень доволен. Владеет уже года 3-4.

Двое моих приятелей по клубу грибников в восторге от паджеро спорт,проходимость достойная, нет лишних наворотов и можно взять свежий экземпляр не дорого.ПС,ездил с одним из этих приятелей по Владимирским лесам,реально был удивлён проходимостью паджерика,проехали почти  везде где хотели,по лесовозной колее имхо не проехали но и не нужно было ,машина гражданская,если спец подготовка то проходимость будет ещё выше.

7

Дмитрий написал(а):

Митсубиси Паджеро. 
А лучше Паджеро спорт. Вариант не слишком дорогой. Проходимость отличная. Можно взять свежий с трансмиссией Супер селект!
У знакомого есть, любитель грибов и ягод и поколесить по России. Очень доволен. Владеет уже года 3-4.

Пыжик не очень, ходовку ремонтировать раз в год придётся , по проходимости только коротыш подойдёт.

Для охоты и рыбалки лучше прадик 78 кузов , рама как у грузовика, ходовка неубиваемая,грузоподъемность 1,5 тонны.Не вру  ,раздатку на пониженную один раз в жизни на нем включал когда с солончака джипы паркетники вытаскивал.Просвет под днищем как у танка.И главное движок переваривает любое дерьмо

8

Borman2 написал(а):

Пыжик не очень, ходовку ремонтировать раз в год придётся , по проходимости только коротыш подойдёт.

Для охоты и рыбалки лучше прадик 78 кузов , рама как у грузовика, ходовка неубиваемая,грузоподъемность 1,5 тонны.Не вру  ,раздатку на пониженную один раз в жизни на нем включал когда с солончака джипы паркетники вытаскивал.Просвет под днищем как у танка.И главное движок переваривает любое дерьмо

Четырех литровый атмосферник?
А какого года машину можно найти?
Или ты про новое поколение 70-ой серии?
Я в продаже видел только либо 70-х годов или после 2010 года.

9

Коллеги!))))))
Подскажите, плиз. Буду менять аккумулятор - ну с доставкой, ессесно. Какой заказать?  Старый silver varta. Держался очень плохо - все время гас. Я в этих вольтах-амперах-фирмах...как-то не очень.
Чо посоветуете? Собираю мнения....))))

10

если вы все живете в гаражах, зачем вам квартиры?

11

IrinaSPb написал(а):

если вы все живете в гаражах, зачем вам квартиры?

Книги отсыревают и трахаться в постеле удобнее!

12

Вячеслав написал(а):

,машина гражданская

Авто нужно, как говорится и в пир и в мир.

13

Borman2 написал(а):

Пыжик не очень, ходовку ремонтировать раз в год придётся

Вот, до восьмого года передок был торсионный, о тех машинах, без экстрима, слышал только положительные отзывы.

14

Дмитрий написал(а):

Или ты про новое поколение 70-ой серии?

Гы, пока подобное не подъемно.)

15

помор написал(а):

Гы, пока подобное не подъемно.)

Если за интересуешься паджеро спортом последнего поколения, могу позвонить приятелю, расспросить.
У него он года 3-4. Дизель, автомат, трансмиссия Супер селект. Все блокировки есть, клиренс приличный!

16

Помор! За новую Ниву не читал?
На кртинке выглядет прям даже! И ценник вроде гуманный озвучивают!

17

Лора написал(а):

Коллеги!))))))
Подскажите, плиз. Буду менять аккумулятор - ну с доставкой, ессесно. Какой заказать?  Старый silver varta. Держался очень плохо - все время гас. Я в этих вольтах-амперах-фирмах...как-то не очень.
Чо посоветуете? Собираю мнения....))))

Ну, тут все просто, три параметра..... и покупаем,
первый вольтаж, ну, 12В.
второй емкость(смотрим инструкцию к авто, рекомендованные) например 60-ят, у иномашин есть вилка, например от 45-ки,для азии, до 65-ки, для сурового климата, но можно и вкрячить 70-ку, это край, дальше(75 и выше) нет смысла, генератор расчитаный на 60-ят будет постоянно недозаряжать и убьет батарею.
третий самый важный для тебя параметр, насколько попыток пуска акка хватит в мороз, ток холодной прокрутки, чем больше тем лучше, в "А"(амперах), 450-500-600-700.
Вот, как должно это выглядеть, 12В-65А-ч-580А.
Осенью тоже пришлось изучить рынок, давно не покупал акк, все боши и варты, ныне отстой.
Я взял, Делкор, юж.корея, пока никаких нареканий. Отзывы в нете тоже в плюсе, очень, но правда и цена, за 80-ку, семь рублей.
http://avtosha.akb-moscow.ru/wp-content/uploads/2014/04/photo-akb-delkor-65-r-02.jpg

http://rio.ua/files/images/items/744/744344b4571337a.jpg

18

Дмитрий написал(а):

автомат, трансмиссия Супер селект

Не, не, не, кочерга и никаких селектов.))) Спасибо.

19

Дмитрий написал(а):

Помор! За новую Ниву не читал?
На кртинке выглядет прям даже! И ценник вроде гуманный озвучивают!

Не, не видал, только открытки какие-то левые, кинься ссылью, если двигла нового нет, можешь не кидать.)))

20

помор написал(а):

12В-65А-ч-580А.

Третий параметр, плавающий, он может быть и 480, и 650, на одном виде батарей, повторюсь,  выше, гуд!

Отредактировано помор (2016-04-09 23:59:58)

21

помор написал(а):

Ну, тут все просто, три параметра..... и покупаем,
первый вольтаж, ну, 12В.
второй емкость(смотрим инструкцию к авто, рекомендованные) например 60-ят, у иномашин есть вилка, например от 45-ки,для азии, до 65-ки, для сурового климата, но можно и вкрячить 70-ку, это край, дальше(75 и выше) нет смысла, генератор расчитаный на 60-ят будет постоянно недозаряжать и убьет батарею.
третий самый важный для тебя параметр, насколько попыток пуска акка хватит в мороз, ток холодной прокрутки, чем больше тем лучше, в "А"(амперах), 450-500-600-700.
Вот, как должно это выглядеть, 12В-65А-ч-580А.
Осенью тоже пришлось изучить рынок, давно не покупал акк, все боши и варты, ныне отстой.
Я взял, Делкор, юж.корея, пока никаких нареканий. Отзывы в нете тоже в плюсе, очень, но правда и цена, за 80-ку, семь рублей.

http://autowestnik.ru/chevrolet-niva-20 … om-salone/

Но я так понял из нескольких статей, что 136 сильный бензиновый двигатель не страдает надежностью. Нужно ждать дизельный.
А так машинка понравилась. Нужно на тест-драйв записаться, когда они в салонах появятся.

22

Дмитрий написал(а):

Но я так понял из нескольких статей, что 136 сильный бензиновый двигатель не страдает надежностью. Нужно ждать дизельный.

Все, ничего, шнивка у меня была уже, с рождением дочери эта самоходная квартира нам стала тесновата, почему и была взята XL-7. надо, что-то в районе 5-ти метров длины, +,-.

Дмитрий написал(а):

А так машинка понравилась. Нужно на тест-драйв записаться, когда они в салонах появятся.

Детей обженю, присмотрюсь, если "Джимника" джапы убьют.

23

IrinaSPb написал(а):

если вы все живете в гаражах, зачем вам квартиры?

Не знаю есть ли у вас в Питере такой изъеб, как двух-трехэтажные, особо отмечу частные гаражи?
В Мурманске, в ввиду скалистости ландшафта, я видел такие гараж-хаусы, собсно гараж, комната-бар ииии.... конечно, баня, во как.

24

помор написал(а):

Все, ничего, шнивка у меня была уже, с рождением дочери эта самоходная квартира нам стала тесновата, почему и была взята XL-7. надо, что-то в районе 5-ти метров длины, +,-.

Детей обженю, присмотрюсь, если "Джимника" джапы убьют.

Изучай уаз патриот с дизелякой!
Говорят у патриота особо нечему ломаться. Клиренс пипец какой! Ремонтопригодный в полевых условиях вроде.

25

Дмитрий написал(а):

Изучай уаз патриот с дизелякой!
Говорят у патриота особо нечему ломаться. Клиренс пипец какой! Ремонтопригодный в полевых условиях вроде.

Но на нем нужно покататься самому за рулем! Управление специфическое в плане отсутствия обратной связи с дорогой на руле, впрочем как у всех рамных и мостовых внедорожников.

26

помор написал(а):

Не знаю есть ли у вас в Питере такой изъеб, как двух-трехэтажные, особо отмечу частные гаражи?
В Мурманске, в ввиду скалистости ландшафта, я видел такие гараж-хаусы, собсно гараж, комната-бар ииии.... конечно, баня, во как.

я не про то
только у нас в рф гараж это и мастерская и банкетный зал (пьянки, девки) ну и т д
нигде ни в европе ни в сша такого нет

27

IrinaSPb написал(а):

я не про то
только у нас в рф гараж это и мастерская и банкетный зал (пьянки, девки) ну и т д
нигде ни в европе ни в сша такого нет

Это ваши попки вчера падре демонстрировал на форуме, алкоголики?!

В других странах все то же самое! Поверь! Только не в таком масштабе, ибо в основном там либо нет гаража, либо он в доме.

28

Дмитрий написал(а):

Это ваши попки вчера падре демонстрировал на форуме, алкоголики?!

В других странах все то же самое! Поверь! Только не в таком масштабе, ибо в основном там либо нет гаража, либо он в доме.

приколоться нельзя что ли. ну показали задницы ....
на западе да и вообще везде кроме нас гаражи по назначению используются

29

IrinaSPb написал(а):

приколоться нельзя что ли. ну показали задницы ....
на западе да и вообще везде кроме нас гаражи по назначению используются

Мне понравилась фотка! Хорошие такие попки!
А вот не было бы у Линки своей квартиры, то и пришлось бы Вам исповедоваться у падре в гараже!

30

мы б и гараж пропили бы тогда